Привет всем еще раз!
Продолжаю марафон запилов. На этот раз очередной итальянец. Обзор на него лежит в инбоксах, к компании с обзором на простой 37ой IMAN от Саныча. Модель я решил начать собирать так как больно долго(аж с осени!
) лежит в шкафу. А там вон еще одного итальянца подарили
Фотографий процесса будет не много. Повервых фотик чудит и не может нормально фотографировать, во вторых лениво немного. Но какие-никакие, а фотки будут.
Итак немного слов. Сборку начал с кабины. В наборе как бы она есть, и как бы её там много. Но самолет - просто аквариум. Куча стекол, все видно, да еше и вырезы кабин боольшие. В общем пришлось дорабатывать. Особенно после того как Саныч скинул одну хорошую, но очень провокационную ссылку. После этого пришлось вынимать половину деталей из собранного фюзеляжа. В итоге я дополнил раму фюзеляжа за пилотом, переставил приборку стрелка-фотографа-штурмана-на все руки мастера, вручил ему фотик из запасов, переделал (не очень точно, больше из головы) турель(зато смотрится наворочено), добавил чуток проводки, а под пилота впихнул бак. А то смотреть через нижний люк на пустоту как то не очень. Стекла вклеились почти без проблем. Проблема заключалась в том, что шкурка внезапно закончилась...
Так что пришлось в унынии делать немногочисленную мелочевку. Мотор собрал из коробки, добавив чуток проводки и трубки от пулеметов. На концах конусовидные. Только вот на фотографиях это мало заметно. К сожалению. Так же слабо это будет видно и в глубине капота. Еще сделал штифты в стойках и склеил колеса. Обилдно, что в обтекателях не будет видно спиц. Вобще... Ставить их по этой причине не буду. Пока процесс встал. Нужно шкурить стыки и начинать возиться с креплениями для расчалок.