Второй день нет возможности работать с Ханзой, поэтому вчера начал следующий проект-самоделку...
Про фирму:
"ООО «СК» АВАНТАЖ» зарегистрировано 21 августа 2000г. в республике Алтай, в г. Горно-Алтайск.
Филиал ООО «СК» АВАНТАЖ», созданный 8 июля 2004г., находится в Самарской области, в г. Самаре.
Предприятие создавалось по инициативе физических лиц, беззаветно преданных российской авиационной промышленности, традициям авиаторов военно-воздушных сил и гражданской авиации Российской Федерации.
Начиная с 2000г., на предприятии в первую очередь была создана система контроля качества изготовления всех деталей собственного производства и входной контроль комплектующих изделий, поступающих на сборку от других предприятий.
Коллектив предприятия комплектовался специалистами и производственными рабочими на основе жесткого отбора по профессиональным, деловым и моральным качествам. Многие специалисты управленческого аппарата по направлению организации прошли курсы обучения современным методам управления.
В ноябре 2000г. в состав ООО «СК» АВАНТАЖ» вливается конструкторский коллектив КБ «Аэропракт», который был быстро доукомплектован недостающими специалистами-конструкторами".
Прототип:
"Самолет А-35 Сканер разработан и изготовлен в ООО СК "Авантаж", предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Первый полет самолета состоялся в марте 2004 года.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовой стойкой и двухместной кабиной.
Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры основных сток шасси титановые. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Система управления механическая, смешанного типа. Крыло стеклопластиковой конструкции, однолонжеронное, состоит из двух консолей, с закрылком и элероном. Лонжерон крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой конструкции, выполнен заодно с килем.
На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax - 912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос.
Размах крыла, м 10.22
Длина, м 6.69
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2 13.67
Масса, кг
пустого 477
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 150
Максимальная дальность, км 900
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолк 3500
Экипаж, чел 2