Привет всем!
И так определившись с направление в моделизме, начинаю осуществление идей в реальность. На первой очереди из машин это Тамийный Volkswagen 1300 Beetle 1966, просто "жук" =)
Очень содержательный кит, много хромированных деталей, почти полностью детализированная ходовая, возможность открывающегося багажника и капота, ну в общем Тамия, хороший пластик, хорошая детализация, немного облоя, который легко удаляетцо, утяжины не замечены.
Вообще я задумал пилить из него Hot Rod. Думаю рассказывать, что такое хот-род нету особого смысла. Но пару слов напишу =)
Америка, 30ые годы, машины стали более доступны для среднего класса людей. Автомобили стали не только роскошью, но и средством передвижения, наладилось серийное производство( Генри Форд способствовал =)). Но как это и следовало ожидать, средний класс людей, тоже хотел иметь красивые и быстрые машины, с минимальными капиталовложениями. По этому, люди с руками и мозгами нашли выход. Выход заключалсо в том, чтобы купить машину, облегчить ее вес, срезая крылья, выкидывая ненужные детали салона и прочее, потом форсировать движок и носитцо по улицам городов. Классические "переделки"в хот роддные авто, считаютцо кузова машин Ford T (разной модификации) и Ford V-8. Так же зарождалось понятие custom car (автомобиль на заказ) которое зародило определенное понятие внешнего вида будущих хот родов. Отцами "внешнего вида" стали механики братья Баррис.
"nosing/decking" (ноузинг/деккинг) - удаление декоративных модингов, эмблем и хрома
chopping" (чоппинг) - понижение крыши за счет обрезания стоек
frenching" (френчинг) - "утапливание" передних фар и задних фонарей
sectioning" (секшионинг) - вырезание целой горизонтальной части корпуса
channeling" (ченнелинг) - опускание кузова вниз относительно рамы
И это одни из многих, канонических стандартов хот род машин, которые они придумали.
Но людям этого тоже было мало, они начали переделывать свои хот родды в street rod. Street rod это тот же хот род, только с огромными задними колесами, и очень мощным двигателем. Стрит роды в основном предназначались для уличных гонок. В общем про форсировку двигателя я писать не буду, так как нечего не понимаю в этом, мне только нравитцо внешний вид.
Я правдо не рассказчик, ну эт так в общем плане.
Так вот, что же я хочю сделать из своего жука? Образ конечно у меня собирательный, что-то от одной машины, что-то от другой. Будет такой полукабриолет. Передние колеса тонкие, а задние будут широкие от ламбарджини каунтач.