СКЕИЛМАНИЯ

Думаете, что можете собрать масштабную модель? - Думайте!

Текущее время: 21 дек 2024 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Начинаю строительство броненосного крейсера Аргентинских ВМС типа «Гарибальди» итальянской постройки - «Пуэйредон».
Немного истории:
Броненосные крейсера типа «Гарибальди» «Пуэйредон» и «Генерал Бельграно»
История активной службы этой пары крейсеров практически одинакова и мало чем отличалась от службы своих систершипов. Окончательно переданный Аргентине 4 августа 1898 года «Пуэйредон» пересек океан и уже 1 сентября прибыл в Пунта-Педрас. «Бельграно» был принят экипажем в Италии 8 октября 1898 года и прибыл в воды Аргентины 6-го числа следующего месяца. Четыре корабля сформировали однородную эскадру, превосходившую чилийские ВМС и служившую главной боевой силой аргентинского флота вплоть до вступления в строй в 191 5 году новых дредноутов. Все аргентинские броненосные крейсера в 1906 году оборудовали радиостанциями. Начиная с 1926-го, оба последних крейсера серии подвергли самой существенной модернизации за всю их историю. На них было поставлено нефтяное отопление: безнадежно устаревшие и причинявшие огромные затруднения и мучения для команды на службе цилинд­рические котлы заменили на восемь котлов Ярроу. Максимальное количество принимаемой нефти достигало (во всяком случае, на бумаге) 1000 т. Силуэт заметно изменился после установки ха­рактерной треногой мачты с директором для управления огнем и легкими мостиками для прожекторов примерно на трети их высоты. Изменению подверглось и вооружение: все казематные орудия убрали, поскольку их установки, постоянно заливаемые волнами в свежую погоду, оказались окончательно непригодными для стрельбы на возросших дистанциях боя, которые допускала новая система управления стрельбой. Вместо них крейсера получили восемь 152-мм орудий на простых палубных установках со щитами, поместившихся на главной палубе (6 орудий по бокам от носовой и кормовой трубы и мачты, по 3 на борт), и на мостике на уровне шлюпочной палубы (2 орудия). Для снижения «верхнего веса» вместе с батарейными орудиями сняли и их защиту — 152-мм броню каземата. Тогда же крейсера получили по несколько малокалиберных зенитных пушек, а число 57-мм орудий сократилось до четырех. Модернизация проводилась постепенно, в течение нескольких лет. Первым модифицировали «Бельграно», на заводе фирмы «Одеро» в Италии: работы завершились в 1930 году. «Пуэйредон» поставили в док главной базы аргентинского флота в Пуэрто-Бельграно, где работы затянулись еще на несколько лет.
Однако модернизация не помогла: вскоре после ее завершения активная жизнь двух последних аргентинских «Гарибальди» также закончилась: они стали кораблями береговой обороны и ред­ко выходили в море. «Бельграно» в 1933 году был низведен до уровня плавбазы для подводных лодок в Мардель-Плата. Ему даже пришлось послужить в роли своего рода плавучей тюрьмы для экипажа германской лодки U-977, которая после капитуляции «третьего рейха» добралась до Южной Америки и сдалась аргентинским властям. В 1947 году служба «Бельграно» завершилась окончательно, и вскоре он был сдан на слом. Его имя получил купленный в США крейсер «Феникс» (типа «Бруклин»), потопленный в ходе кампании у Фолклендских (Мальвинских) островов в 1982 году.
В качестве корабля береговой обороны «Пуэйредон» прослужил дольше всех — до 1941 года, когда сменил своих исключенных из списков товарищей и стал учебным судном. Он плавал до 1952-го, поставив рекорд продолжительности карьеры среди всех кораблей серии. 2 августа 1954 года, всего за несколько дней до 56-летней годовщины своей службы, его исключили из списков флота. В январе следующего года последний из «Гарибальди» определили на слом, и он совершил свои завершающий переход — в Японию.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Модель получается крупная. Основные размерения крейсера:
Длина по проекту, м:
максимальная 111,73
по ватерлинии 108,86
между перпендикулярами 104,86
Ширина по проекту, м;
с броней 18,71
без брони 18,20

Материалы, которые планирую применить..
Каркас крейсера наберу из кусков пластика от клавиатур и холодильника для прочности и экономии фирменного пластика, который пойдёт на обшивку корпуса, надстройки и башни орудий.
Т.к. я не знаток в броненосных крейсерах, то буду признателен за помощь, советы, дополнительные фотоматералы.
И ещё... Я не знаю названий многих корабельных механизмов, поэтому смеяться прошу не зло, а с лёгкой долей снисходительности, если я буду называть их штуковинами

Набросал на ватмане корпус крейсера согласно размерений... Очень крупный... Принял решение строить корпус четырьмя сегментами: бак, два сегмента шкафута и ют. Так мне будет легче центровать всю модель. Каждый сегмент буду делать сразу с обшивкой, максимально доведённой до нормы, затем следующий сегмент. Вот такие задумки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Из экономии материала (пластика от клавиатуры), буду собирать каркас корабля из небольших кусочков. Выглядит конечно не очень, но всё это скроется под обшивкой и палубой.
Итак, кильбалка носовой части сделана, сохнет и ждёт обработки. Я не мореман, поэтому поправляйте термины, если я чего попутал.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 11:49 
Не в сети
Добрый ГЛАЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 12:38
Сообщения: 1961
Откуда: Химки
все.. я в осадке.. Марат ни одной стихии не пропустил..
удачи в постройке)

_________________
достоинство веры состоит в том, что бы свернуть шею разуму - этой блуднице дьявола

Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100

Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Вадим, ещё космос остался :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 20:13
Сообщения: 354
Откуда: Воткинск
Марат меня в очередной раз в ступор вогнал...раза три перечитал, чо ты там замутить собрался :o
Космос-да!!! Собери чо нить из Star Trek...Кейзонский истребитель!!!
А потом и фигурки, Warhammer и Звёздный десант :D

_________________
Избыток знаний очень опасен. Куда опасней, чем недостаток.© Терри Пратчетт
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Неееееее :D , моя мечта сделать три летательных аппарата из "Аватара"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011 22:26
Сообщения: 103
Марат писал(а):
Неееееее :D , моя мечта сделать три летательных аппарата из "Аватара"

вот где будет необычно! А то уже Марат разбаловал редкими,но всё же существующими прототипами.
Удачи в постройке крейсера! Буду наблюдать...а про ЛА из Аватара - запомню. ;)

_________________
...иногда летаю на метле... ♥
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100__________________________________________________ Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Спасибо, Алёнушка. Носовая часть крейсера скоро засветится на сайте, загрунтую и обработаю, добавлю деталей и сфотаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Вот одна единственная фотография носовой части в работе. Остальное выложу дня через три, когда загрунтую.
Из-за нехватки материала много склеек. Шпангоуты тонкие, поэтому крепил их по всем плоскостям. Но в итоге довольно прочная и лёгкая конструкция.
Процесс создания центральной части корпуса освещу более подробно.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Вот до кучи нашлась ещё фотка. Как видите, процесс создания корпуса не совсем общепринятый, поэтому я не выставлял фото.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Не получается у меня вплотную заняться сейчас моделизмом. Длительное время носовая часть стоит не обработанная.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Наконец-то нашлось время пошкурить носовую часть... Но, пришлось опять наложить шпаклёвку. Пока она сохнет, сделал заготовки под центральную (первую из двух) часть.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 04:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Кильбалка склеена из пластика от холодильника (четыре детали), места стыковки усилены полосками пластика. Обозначены места установки шпангоутов.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 06:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Думаю, что я нарушаю традиционный порядок строительства корпусов. Истинных судомоделистов прошу меня извинить.
Вместо шпангоутов, в первую очередь установил палубу. Да и шпангоуты будут нестандартные. А всё экономия виновата
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Пока сохнет часть № 2, вернёмся к № 1. Наклеил противоторпедный (или может, противоминный) пояс, обрабатываю.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Загрунтовал бак под выявление косяков и готовлюсь делать клюзы, иллюминаторы, площадку под артиллерию.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Пробило меня сегодня морским бризом на корабль. До вечера закончу вторую секцию, зашпаклюю (это не самолёт, автошпаклёвка к месту). Как беру этого "крокодила" в руки, так плохо становится))).
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4883
Откуда: г. Курск
Автошпаклёвка сделала своё дело, дёшево и сердито... Теперь, после грунтовки и обработки, добираем очки тамиевской шпаклёвкой. Завтра начну третью секцию.
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

E-mail:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Top ScaleModels.ru