И так, что же в коробке: в коробке, причём очень плотно, находится 10 литников т. серого цвета с синеватым оттенком, кстати на таком цвете очень хорошо видны клёпка, расшивка и в общем все косячки, один литник прозрачного пластика, корпус фюзеля из двух частей и травление. Все литники упакованы на мой взгляд самым дешевым тонким целлофаном и скреплённый простым степлером. Так что защита между литниками оставляет желать лучшего. Клёпка и крой внутренний хорошего качества, глубина их вроде в норме, замылинность кое где всё же присутствует (топливный бак расшивать, вот там расшивка замылина, клёпка вообще отсутствует и должна там быть не знаю), впрочем не критично лично я всегда прохожусь по клёпке и по расшивке где надо. По стыкуемости: отделил носовую часть, которая состоит из конуса, промежуточной части между конусом (даже не знаю, как назвать) и кабиной лётчика, вроде всё в порядке, как будет стыковаться с фюзелем не знаю, кстати длина всей этой «сигары» 19,5 см. + корпус 20 см. без сопел и ПВД. Половинки фюзеля: с правой стороны производитель забыл сделать отверстия под посадочные места стабилизатора, не беда, дефект легко устраним, нижний корпус фюзеля по отношению к верхнему идёт «винтом», скорее это от глубины литья самой «ванны», тоже поправимо нужно сделать направляющие и всё подойдёт. Боковые панели и приборка (травло) выполнены не плохо, думаю Айрес доведёт дело до конца, ну и Эдик конечно же приукрасит цветным травлом и всякими вкусняшками. Основные стойки шасси, как видите по инструкции, производитель прилагает в набор проволоку, очень упругая, наверное нагрузка на них будет не малая, а вот про переднюю стойку забыли т.к. судя по грузу в виде шара, который должен быть заложен в носовую часть, а он очень тяжеленький, как поведёт себя стойка остаётся догадываться. Законцовки крыльев даны отдельно в двух вариантах т.е. разных размеров по длине, когда как в инструкции применять нужно позиции 5 и 6, куда используются другие загадка, наверное, на другую модификацию в будущем, нужно изучать мат. часть. Кстати законцовки на стыке с крылом толще, придётся точить. В носовой части, после конуса и до стыка с фюзелем, на боковых деталях, есть не большие вставки, стрелками показано, как будто делали дополнения в матрицах, в общем есть выступы, шлифовать.
Совсем не понятно зачем производитель добавил в литники пилоны под ракеты Р-73, как собственно и сами ракеты и Кh-58 – её они по моему тоже не носили.