Поехали....
Общий вид на смолу. Качество клевое. Кое где попадаются пузырьки, но не особо критично.
Хорошо видна разница между штатным носом с радаром и смоляным.
Белое кресло - отлитый мной дубликат (недоложили собаки). Бронеплиты на них судя по всему придется срезать.
Комментарий к файлу: Смола
mh60k_0.JPG [ 110.34 КБ | Просмотров: 44627 ]
Эдиковские наборы травла. Слева интерьер, справа - экстерьер. Травло на Пейв Хок так что в работу пойдет не все, но большинство.
Комментарий к файлу: Травло
mh60k_1.JPG [ 152.33 КБ | Просмотров: 44627 ]
Работа по фюзеляжу:
1) вырезана дверь по правому борту. Думаю буду делать его вообще без дверей - летают так довольно часто.
2) срезан нос для установки смолы
видны основные проблемы со штатным полом - огроменные щели по 1.5-2мм с каждого борта. Это основной аргумент за изготовление десанта практически снуля. С потолком обстановка не лучше - придется конкретно поскретчбилдить да и потравить.
Комментарий к файлу: Фюзеляж+пол
mh60k_2.JPG [ 81.75 КБ | Просмотров: 44627 ]
Заготовка для задней переборки. Профильный шаблон рулит!
Правда после изучения инструкции дверные проемы будут уменьшены по ширине на 3 мм., соответственно переборку тоже придется делать заново. Зато потренировался.
Комментарий к файлу: Задняя переборка, beta-версия
mh60k_3.JPG [ 80.95 КБ | Просмотров: 44627 ]
Первая версия задней переборки в которой я промазал с радиусами вследствии чего получились щели. Решил не выбрасывать а попробовать сделать тавр.
Комментарий к файлу: Задняя переборка, alpha-версия
mh60k_4.JPG [ 85.62 КБ | Просмотров: 44627 ]
Выкройки под пол и переборку из чертежной бумаги. Лучше так, чем переводить пластик.
Комментарий к файлу: Выкройки
mh60k_5.JPG [ 97.44 КБ | Просмотров: 44627 ]
Работа по полу кокпита:
1) спилена приборная консоль по центру для замены на смолу
2) добавлен кусок пластика по правому борту (вот такая была щель)
3) спилена передняя часть для нормальной стыковки с носовой смолой.
Комментарий к файлу: Пол кокпита
mh60k_6.JPG [ 82.14 КБ | Просмотров: 44627 ]