Продолжу доклад о стройке.
Собрав по отдельности детали кокпита я было обрадовался. Но тут же огорчиля, начав складывать пытаясь сложить все вместе.
Итак подводные камни:1) Перед склеиванием приборной панели пилота с монитором радара не руководствуйтесь родными шпеньком и пазом! Изучите фотографии и инструкцию эдика - верхний край монитора должен быть вровень с козырьком приборки! Мне пришлось разрезать их и собирать обратно. Наклееное травло процесс не упрощало 8)
2) Педали, как рекомендует эдик, на обратную сторону приборки лучше не клеить - они, во-первых, получаются слишком сильно выдвинуты веред, а во-вторых - не помещаются между бортом и колонкой рычагов. Я, в итоге, отодрал их и приклеил отдельно от панели.
3) Собранная приборка не садится в отведенное ей место по длине. Кроме той части пластика, которую рекомендует выбрать эдик пришлось еще и со стороны пилота выбирать примерно пол-толщины стенки.
4) Тру Детэйловская смола очень средненько встает на место (по крайней мере у меня). Пришлось конкретно притягивать одну из половинок фюзеля в районе заднего края ниши носового шасси.
Процесс:Фюзеляж стянут
Кокпит крупным планом (из-за прищепки видно так себе, нормальные фотки будут позже)
Фонарь покрыт масками. Подготовлен к грунтовке-окраске.
Теперь косяки по матчасти самой модели.1) После вдумчивого чтения Squadron Signala я окончательно удостоверился в том, что тормозные щитки на В-модификацию не ставились в целях экономии веса. Соответственно ниши я выложил травлением зря. Придется наглухо зашпаклевывать контуры...
2)
UPD. Косяк отменяется. По фото видно что и правда тяги триммеров расположены сверху и снизу:
еще бы с лючками удостовериться. Хотя есть подозрение, что для унификации плоскость выпускалась одинаковая на левую сторону и на правую...
Это вообще фееричный косяк в двух частях
Часть I: чертеж из того же самого Squadron Signala. На мой взгляд очевидно, что на одном виде показаны и вид сверху, и вид снизу с разделением фюзеляжа по оси симметрии.Часть II: горизонтальное оперение. Внимание на расположение лючков и актуатор триммера по правому борту...На данный момент фюзеляж склеен и ждет устранения швов. Из собственных косяков - в пылу борьбы с несходящимися пластиком и смолой забыл засунуть грузило за стенку кабины. Придется пытаться набивать носовой обтекатель, главное что бы хватило места для груза и самолет не "садился на жеппу".