Вот, начал затемнять углубления, подчеркивая этим замыленную детализацию.
Я пользуюсь тремя художественными стилями затемнения складок, углублений и т.д. В зависимости от обстоятельств.
Первый стиль, это так сказать реалистичный, делается обычной черной краской, с помощью художественной техники, лессировки. Лессировка это нанесение очень тонкой, жидко разведенной краски, на окрашенную поверхность, для придания другого оттенка цвета.
Как это делается.
Берем кисточку нужного размера, широкую для больших поверхностей, тонкую для точных работ. Окунаем кисть в воду, получаем каплю, и этой каплей слегка соприкасаемся с краской нужного цвета так, чтобы вода слегка подкрасилась, и наносить на поверхность окрашенной миниатюры. Но тут есть свои тонкости, допустим количество слоев, и движение кисти. Количество слоев краски, каждый выбирает сам, в зависимости от нужного результата.
Второй стиль, делается с помощью затемнения более темной краской, базового цвета. Допустим если у вас, был базовый цвет зеленый, то затемнять его надо темно зеленным, и аналогичными цветами. Но такой способ дает мультяшную роспись миниатюры.
Третий стиль, это затемнения складок с помощью высветления, но не двумя цветами краски, а тремя-четырьмя. Тоже делается лессировкой, но уже более трудоемкий процесс. Эффект потрясающий.
Многие коллеги, посмотрев на миниатюру, сказали бы, что слои грубо нанесены, нестабильно. Я крашу так специально, для их композиции с самолетами, которые покрашены не художественным стилем.