В очередной раз,присев на пару часов за рабочий стол,встал из-за него поздно ночью,зато с почти собранной моделью....
Теперь по порядку.Имеется в наличии модель Tamiya "Bristol Beaufighter Mk.VI",интерьерное травление Eduard,колеса True Details.Для начала использовал весь травленый интерьер,снабдил проводкой,покрасил,оттонировал,но после склейки фюзеляжа стало ясно,что видно будет не так много.Склеил крылья и приклеил к фюзеляжу.
На "сухую" примерил стойки шасси и колеса.
С двигателями сложнее(забыл сказать,что есть движки Hercules от Вектора),точнее с их доработкой и установкой.
Тамиевская имитация моторов улетела в помойку сразу,как я её увидел.А вместе с ними и "установочный бутерброд" в виде направляющих и стыкуемых между собой деталей.
Собрал двигатели.Коллекторы,которые входят в переднюю часть капота,сделал из многожильного провода в изоляции(проволока такого же диаметра выглядит уныло).Далее,рассверлил и вырезал деталь с жалюзи.
Добавил травла на створки шасси.
Грунтовка.Решил в этот раз попробовать Surface Primer для аэра с родным растворителем.
Впечатления двоякие...До этого момента пользовался грунтовкой Тамиевской из баллона и,признаться,поднадоела.То недолив,то перелив и хватает на пару-тройку моделей.Здесь же экономия на лицо,плюс абсолютно контролируемый процесс.Но откуда такая дикая шагрень?Даже не шагрень,а мелкая наждачка.Игла 0,2,давление 1.Может я что то не так делаю?Или она сама по себе крупнозернистая?В общем,кто работал с ней-советуйте!..Но есть и огромный плюс у этой грунтовки.Кто видел мои немногочисленные модели знает,что я часто пользуюсь фольгой-самоклейкой,так вот баллонная грунтовка слезала с неё на раз,включая патафикс.Поэтому,работа с камуфляжем была очень сложной.Здесь же,задул кусочек фольги и минут через 5 я не смог оторвать грунт.Этот момент порадовал!...Что касается шагрени,то минут за 15 наждачкой 2000,я довел загрунтованную модель и детали до зеркального блеска.
Затонировал двигатели.Далее будет смывка и лак.