Итак, начинаем грандиозное строительство, задачей которого будет постройка трех вышеозначенных итальянцев соответственно 3-й, 7-й и 11-й серий с подробным рассмотрением отличий этих модификаций, исправлением (как минимум, в одном случае) нюансов матчасти и прочих прелестей. На данный момент имеется следующий набор
Еще вот такая «сладкая парочка» - в пути
Сразу по отличиям. Ну, 3-я серия бросается в глаза одним килем, это на поверхности, что характерно, отражено в модели. Менее заметно убирающееся хвостовое колесо. А вот различия по патрубкам и, допустим, бронированием между 3-й и 7-й сериями в этих моделях не отследили. С патрубками я уже разобрался.
Не совсем то, что на самом деле, но всяко лучше, чем их отсутствие. Кроме того, существует ряд недоработок общего характера. Снаружи: мелочевка в «лице» небольших каплевидных обтекателей по два (верх-низ) с каждой стороны за капотами (итого, по 4 на движок- 12), все выколотки под выхлопные патрубки более рельефные, «угловатые», не такие оплывшие, как на модели. На крыльевых движках по одному прибору под прозрачным «глазом» (как на, скажем, Ю-88), ориентированному к пилоту.
По потрохам – сложнее, из-за того, что отследить серию проблемнее. Но кое-что нарыл. На второй приборной панели зачастую (имхо, со средних серий) стоял тот же авиакомпас, что и на пилотской. Под потолком шла труба (чуть слева от ДП по полету) то ли обогреватель, то ли переговорная. Напротив радиостанции была, емнип, установка стартера, рядом еще одна откидная сидушка (радиста), над ними тяги посадочных щитков и элеронов. Далее в хвост: на многих машинах была фотокамера (справа по полету перед местом нижнего стрелка). Схема бронирования и рама подъема створок остекления нижнего стрелка есть в известной книжонке.
На некоторых аппаратах (?) устанавливалась кольцевая рамка РПК прямо над хвостовым стрелком. БАНО и строевые огни, есть на рентгенчике ( №№ 56, 57, 131, 132).
И еще один момент выяснился недавно, при пристальном изучении фотографий. КАНТы были цельнодеревянными ЛА и, соответственно, швы на них заклеивались киперной лентой, как на том же «Москито», что прекрасно видно вот на этом фото. При этом в модели даны изумительные тонкие и ровные внутренние швы, которые, при грамотном выделении, выглядят тоже вполне достойно.
Волевым решением было принято мнение, что один аппарат строится со всем фаршем, «нараспашку», а остальные просто красиво. Вот от этого и будем плясать.