Итак, три дня, а вернее три вечера уже ведется сборка модели. пока что работы в основном касаются стыкуемости деталей и посадки афтермаркета на место. потому как не смотря на потрясающую детализацию лючков, клепки и расшивку, которая, надо отдать должное ХБ на 90% соответствует фотографиям, тем не менее, местами, стыкуется отвратительно. что жаль, за такие деньги, можно было сделать все и на щелчек. ну да нам не привыкать.
что сделано:
- сточены бормашинкой с внутренних половинок корпуса имитация магистралей, баллонов, кабелей для посадки смолы.
- сделано несколько примерочных посадок кокпита на шт.место. придется стачивать и прилично, ибо при совмещении половинок корпуса образуется щель сверху или снизу. под фонарем пилота, за креслом, щели между корпусом и смолой до 1,5 мм. - шпаклевать.
- к сожалению, пушка, идущая в деталях, даже стволами приблизительно похожа на оригинал, поэтому было решено переделать видимую часть. т.к. травла нет, первое, что пришло на ум - использовать металлическую трубку от старой телескопической антенны. бормашинка была закреплена в кронштейне с рычагом. я уж было возликовал, но люфт качелей все испортил. на фотках видны отверстия, да все как то не ровно. жаль. пришлось остановиться только на стволах. кожух стволов был переделан из родной детали. имитация отверстий была сточена, просверлены нужные дыры. стенки детали были сточены изнутри (увелично вн. пространство). кстати, деталь оказалась с разной толщиной стенок. благо внешне круглая. после установки стволов и попытке соединения с камерой ударно-боевого механизма, стволы закручивались штопором. (все же недостаточно рассверлено вн. часть детали) но побеждено мною. на фотках все видно. склеена только начало стволов. кожух остался подвижным. для последующей коррекции...
- ниша переднего шасси приклеена к детали-крышке. несмотря на изогнутость и фигурность поверхностей стыка, удалось соединить детали. правда в тыльной части, придется вклеивать кусок пластика 4*5мм.