Строится борт А.Покрышкина - знаменитая №100.
Итак,что имеется на данный момент :
Работа с травлёнкой над оживлением интерьера кабины пилота. Приборная доска. Придала немного жизни(потёртости) в наглядных местах кабины пилота.Ну, уж как вышло.Привязные ремни и трубчатая рама за спинкой пилота из мед игл..(чаша сиденья также слегка потёрта).
Это собственно, всем известный прототип.
Теперь немного фото работ по нему.
Дорабатывала кабину пилота,задувала грунтом и красила краской "ганзе" в цвет брит. интерьера.Добавила привязные ремни и устроила трубчатый силовой набор за спинкой пилотского кресла
Нашла у себя чертежи Р.Н.Лубнина за 2006г. И глядя на них, поставила поперечину, как-бы на бронестекло(обведено красным).
Исходила из этого изображения(чертежа). Ремни перекидывать через перекладину не стала,так как уже приклеила их к спинке, да и как я поняла, не всегда так и было.
Работа по подгонке плоскостей и маскирование остекления фонаря и дверей. Прицел.
Вот так пока...Толщину кромок снизила,но к сожалению, даже и не на 50%...но, лучше чем ничего.
Кроме всего прочего, разобралась с радиостанцией.
Половины фюзеляжа собрала воедино и прошпаклевала. К огорчению, две половинки чуток разные - потому образовалась в "хвосте"(РН) ступенька.... - сошлифовала.
Груз в носу,зафиксировала "моментом",чтобы потом, со временем, не получилась погремушка.
Установила на место прицел. Поработала с маслорадиаторами...воткнула сеточки и выгнула из травлёнки совки для них. Просверлила выхлопные патрубки и покрасила в цвет жжёного металла.Изготовила и установила вал привода винта(из обломка сверла) Потом подставила дверки и накрыла фонарём.
Долго сомневалась,как установить бронестекло, зеркало заднего вида и прицельную рамку(и вообще, была ли она на "кобре" Покрышкина)? Затем, отбросила все сомнения и вклеив плёнку бронестекла в фототравлёную рамку,всё это, вклеила на момент-гель внутрь фонаря. Понимала,что позиционировать детали не выйдет,так как, прозрачность стекла пострадает бесповоротно! Всё делала в один тычёк. Выкрашу ,сниму маски и посмотрим...
Подставила фонарь на место,дабы посмотреть на предмет совместимости элементов начинки фонаря и "кабинета"... мне понравилось!
Теперь кок винта. В сущности, достоверное фото машины Покрышкина, у меня имеется только одно(постановочные фото на фоне Речкаловской "кобры" и т.п.- исключаю).Кожух, 37мм пушки, нёс кок "сотки"? Так как имею два одинаковых набора,то рискнула поэкпериментировать. Материал от исходного набора,конечно не устроил(грубоват). Поэтому, был взят клапан от зажигалки...люблю я их использовать,так много резиночек и трубочек разных! Вот что вышло. Понимаю, у кожуха толстоваты стенки,но смотрится! В любом случае у меня есть ещё один кок,не считая двух четырёх-лопастных.
Жду советов, критики и предложений!
С уважением, Алёна